Обратный звонок 8 800 775-95-57
8 800 775-95-57 Обратный звонок
АзнакаевоАльметьевскАнапаАрмавирБавлыБелебейБугульмаБузулукВолгоградВолжскийВоронежГайГубкинЕлабугаЗлатоустИжевскЙошкар-ОлаКазаньКинельКинель-ЧеркассыКраснодарКузнецкКумертауКурскЛипецкМагнитогорскМиассМоскваНабережные ЧелныНефтекамскНижнекамскНижний ТагилНовокуйбышевскНовороссийскНовотроицкНовочебоксарскНурлатОктябрьскийОренбургОрскОтрадныйПензаРостов-на-ДонуРязаньСалаватСамараСаранскСаткаСеровСнежинскСорочинскСтарый ОсколСтерлитамакСызраньТаганрогТольяттиТрехгорныйТуймазыУльяновскУфаЧебоксарыЭнгельсЮжноуральск

Возврат и гарантия

На ювелирные украшения, приобретенные в сети НАШЕ ЗОЛОТО, действует гарантия 2 года.

Если в украшении обнаружится заводской дефект, вы можете рассчитывать на возврат, ремонт или обмен изделия в течение 2-х лет с момента покупки. 

Для этого необходимо обратиться в салон, либо связаться с оператором контактного центра. Обязательно иметь: чек, бирку и само украшение.

Далее, будет проведена проверка качества, которая покажет, связана ли проблема с заводским дефектом или же носит эксплуатационный характер.

В случаях, когда чек или бирка утрачены, вам достаточно назвать дату и стоимость покупки, а также указать данные карты лояльности, чтобы мы могли сверить характеристики украшения: именник, пробу, вес и размер. Для интернет-заказа необходимо указать данные предоставленные при оформлении.

Если всё совпадает и получено подтверждение, что изделие приобреталось у нас, то мы принимаем его для проверки качества. 

Если мы не находим подтверждения, что это изделие приобретено в нашей ювелирной сети, то вправе отказать в приемке товара без чека и бирки.

Если гарантийный случай наступил по истечении 2-х лет, то у покупателя возникает право обращаться непосредственно к производителю.  

И даже если экспертиза не подтвердит наличие заводского дефекта – не расстраивайтесь! Вы можете сдать украшение в трейд-ин и обменять его на новое.

Если вы оплатили изделие в салоне НАШЕ ЗОЛОТО или NZ

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ

  • В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (ст. 25)  также в соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, приобретенные в магазинах ювелирные изделия надлежащего качества обмену не подлежат.
  • Однако, если Вы оформили карту лояльности НАШЕ ЗОЛОТО, то для вас действует программа «Обмен без проблем», позволяющая произвести обмен изделия на аналогичное по стоимости (или дороже с доплатой) в течение 14 календарных дней со дня покупки.
  • Обмен возможен только при условии сохранения товарного вида изделия: пломба и бирки на товаре сохранили целостность (не срезаны, не оторваны), отсутствуют следы эксплуатации.
  • Обмен осуществляется в том же салоне, в котором Вы купили товар.
  • Если после покупки Вы обнаружили, что на изделии не работает застёжка, выпал камень, произошла распайка и т.п., то действуйте так:
  • Положите украшение в надежную упаковку, найдите чек и/или бирку, приготовьте паспорт. Если бирка/чек не сохранены, сотруднику салона понадобится дополнительная информация от Вас (дата покупки, карта лояльности) для подтверждения факта покупки изделия в нашем салоне.
  • Направляйтесь в тот салон, в котором Вы купили товар.
  • Сдайте изделие на проверку качества путем оформления заявления и квитанции.
  • В заявлении укажите Ваши требования: обмен, ремонт или возврат денежных средств. Бланк заявления Вам предоставит сотрудник салона.
  • Если будет установлено, что в изделии имеется недостаток производственного характера, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернём Вам денежные средства, в зависимости от того, что Вы укажете в заявлении.
  • Если будет установлено, что изделие не содержит недостатков производственного характера, то после проверки мы вернём вам изделие.

Если вы оплатили изделие на сайте, курьеру, в пункте выдачи заказов (не в салоне НАШЕ ЗОЛОТО или NZ)

Для заказов, оформленных на сайте и оплаченных через онлайн-оплату (в т.ч. онлайн-кредитование), либо курьеру, либо в пункте выдачи заказов действуют особые правила, регулируемые статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его оплаты и получения.
  • Срок возврата /обмена и дистанционных заказов в НАШЕ ЗОЛОТО больше, чем прописано в законе РФ «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться в течение 14-и дней с момента получения заказа для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества. Возврат или обмен возможны только при условии сохранения товарного вида изделия: пломба и бирки на товаре сохранили целостность (не срезаны, не оторваны), отсутствуют следы эксплуатации.
  • Для оформления возврата напишите письмо на почту hello@ourgold.ru , в теме письма укажите Возврат/Обмен, заказ №… Приложите фото товара, подтверждающие то, что бирки и пломбы не сняты. Укажите Ваши контактные данные.
  • С Вами свяжется оператор для уточнения деталей, определения даты для вызова курьера, оформления заявления.
  • При оплате онлайн денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Если оплата была курьеру – на реквизиты, указанные в заявлении.
  • При возврате денежных средств с покупателя будут удержаны затраты продавца на обратную доставку от покупателя. При невозможности удержания покупателю будет предложено оплатить услуги доставки до вызова курьера для забора изделия.
  • Обменное изделие будет отправлено покупателю после получения продавцом не подошедшего товара.
  • По истечении 14-и дней возврат/обмен товаров надлежащего качества невозможен.
  • Претензии по товарам ненадлежащего качества принимаются в течение гарантийного срока, указанного производителем, с момента продажи.
  • При обнаружении дефекта напишите письмо на почту hello@ourgold.ru , в теме письма укажите Дефект изделия, заказ №… Приложите фото товара, подтверждающие наличие дефекта. Укажите Ваши контактные данные.
  • С Вами свяжется оператор для уточнения деталей, определения даты вызова курьера, оформления заявления.
  • Укажите в заявлении Ваше требование: обмен, ремонт или возврат денежных средств.
  • Мы вызовем курьера и заберем у Вас изделие на проверку качества.
  • Если проверка подтвердит наличие заводского брака, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернём Вам денежные средства, в зависимости от того, что Вы укажете в заявлении.
  • Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения нами изделия.
  • Возврат денежных средств производится на карту, с которой был оплачен заказ. Если оплата была курьеру – на реквизиты, указанные в заявлении.
  • Если проверка подтвердит, что недостаток носит эксплуатационный характер, то есть возник после передачи товара Вам и вследствие эксплуатации Вами, то гарантийный ремонт, обмен или возврат денежных средств невозможны. Вы должны будете оплатить расходы на доставку товара к нам и обратно на Ваш адрес.

Возникающие вопросы поможет разрешить оператор при оформлении возврата.

За дополнительной информацией обращайтесь на горячую линию 8 800 775-95-57.

Отмена
А
Азнакаево1 салон
Альметьевск1 салон
Анапа1 салон
Армавир1 салон
Б
Бавлы1 салон
Белебей1 салон
Бугульма2 салона
Бузулук2 салона
В
Волгоград3 салона
Волжский1 салон
Воронеж2 салона
Г
Гай1 салон
Губкин1 салон
Е
Елабуга1 салон
З
Златоуст1 салон
И
Ижевск4 салона
Й
Йошкар-Ола2 салона
К
Казань2 салона
Кинель1 салон
Кинель-Черкассы1 салон
Краснодар4 салона
Кузнецк1 салон
Кумертау1 салон
Курск3 салона
Л
Липецк2 салона
М
Магнитогорск4 салона
Миасс1 салон
Москва2 салона
Н
Набережные Челны2 салона
Нефтекамск1 салон
Нижнекамск2 салона
Нижний Тагил1 салон
Новокуйбышевск1 салон
Новороссийск1 салон
Новотроицк1 салон
Новочебоксарск1 салон
Нурлат1 салон
О
Октябрьский1 салон
Оренбург1 салон
Орск2 салона
Отрадный2 салона
П
Пенза1 салон
Р
Ростов-на-Дону2 салона
Рязань2 салона
С
Салават1 салон
Самара5 салонов
Саранск1 салон
Сатка1 салон
Серов1 салон
Снежинск1 салон
Сорочинск1 салон
Старый Оскол1 салон
Стерлитамак1 салон
Сызрань2 салона
Т
Таганрог1 салон
Тольятти2 салона
Трехгорный1 салон
Туймазы1 салон
У
Ульяновск2 салона
Уфа1 салон
Ч
Чебоксары4 салона
Э
Энгельс1 салон
Ю
Южноуральск1 салон
Отмена
С
Санкт-Петербург
Самара
Саратов
Севастополь
Ставрополь
Сочи
Сургут
Смоленск
Саранск
Н
Новосибирск
Нижний Новгород
Набережные Челны
Новокузнецк
Новороссийск
Нижний Тагил
Е
Екатеринбург
К
Казань
Красноярск
Краснодар
Кемерово
Калининград
Киров
Кострома
Курск
Калуга
Курган
Ч
Челябинск
Чебоксары
Чита
Череповец
У
Уфа
Ульяновск
Улан-Удэ
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
О
Омск
Оренбург
Орёл
В
Воронеж
Волгоград
Владивосток
Владимир
Волжский
Вологда
Владикавказ
П
Пермь
Пенза
Подольск
Т
Тюмень
Тольятти
Томск
Тула
Тверь
М
Махачкала
Магнитогорск
Б
Барнаул
Брянск
Белгород
Благовещенск
И
Ижевск
Иркутск
Иваново
Х
Хабаровск
Я
Ярославль
Якутск
Л
Липецк
А
Астрахань
Архангельск
Г
Грозный
Й
Йошкар-Ола